Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Понедельник
29.04.2024
Сайт ДИВа
<<Лишь тот, кто душою достоин мечты - Желанных пределов достигнет черты…>>.

PIN-коды
Игры, IP-телефония, Мобильная связь, Интернет провайдеры, Кредитные карты, Платежные системы, Cпутниковая связь , Телефонная связьWorld of Warcraft, Eve Online, Aion, Steam: ключи активации, Lineage II
Электронные книги
Цифровые товары
ICQ номера, Мобильные телефоны, Базы данных, Дизайн, Доступ к платным ресурсам, Фотографии, Шаблоны для сайтов, Видео и аудиокурсы, уроки, Системы активной рекламы, Баннерные показы
Программное обеспечение
Интернет, Игры, Мобильная связь, Мультимедиа и графика, Программирование, Рабочий стол, Утилиты, Образование, наука, техника, Бухгалтерия, делопроизводство, Безопасность

Зарабатывай вместе с нами ! Отдавай файлы своим друзьям ! Загрузка до 100 Гб ! Турбо доступ -качай на огромной скорости ! Стань партнёром! !

changemoney.me Лучшая система размещения статей
Купи Всё сидя Дома
  • Зайди и купи !
  • Спорт, Охота, Активный отдых !
  • Подарки и сувениры !
  • Акции и распродажи !
  • Дом и семья , интерьер , здоровье !
  • Все Пин-Коды ! Не пропусти !
  • Каталог сайтов
  • Категории раздела
    Мои статьи [11]
    Статьи из инета . [12]
    в основном всё о рыбалке
    Статьи друзей . [2]

Пароль:
    Заработок в Инете
    WMmail.ru - сервис почтовых рассылок WMlink.ru - рекламный брокер
    Главная » Статьи » Статьи из инета .

Чемпионат СПб 2010 по ловле на блесну со льда. Часть 2

Вообще понятно , что после всего этого у народа было приподнятое настроение и всем хотелось соревноваться в ловле рыбы. Подойдя к линии старта, стало понятно , что в обгонялки ососбо не поиграешь. Вокруг болото из снега с водой и натоптано всего несколько тропинок – пара из них правда в нужную нам сторону. И здесь был замечен отжиг организаторов №2 – «EPIC FAIL v.2.0»

По правилам соревнований, перемещение спортсменов по льду разрешено только шагом (бегать нельзя). Определение шага , конечно штука сложная и берет начало из спортивной ходьбы. Но фиг с ним- отличить бегущего спортсмена от идущего , вполне реально и под силу как узбекам так и гражданам России. И что мы увидели после эпического запуска ракеты и бодрого крика «старт»? Вся толпа народу, впремешку с судьями рванула с места. Какие правила? Какое нафиг их соблюдение. Надо отдать должное судьям. Они разделились на два лагеря и одни кричали «какого ….?» , тогда как другие кричали что-то типа «эгегей… давай…жми» Главное что всем было весело=)) В итоге мы с Пашей бодрым шагом двигались к цели, а Леня не удержавшись – рванул с сейнером на перегонки. Как стало понятно сразу , о точках , которые нашли ребята на тренировке – знали не только мы. Сюда прибежало по меньшей мере команд 5. И тут началось довольно интересное действо. Действо это условно можно назвать – «обрубалово». Заключается оно в следующем- перемещение команд происходит такими своеобразными треугольниками, внутри которых находится судья. И расстояния между треугольниками разных команд не должны быть менее 25 метров. Так как рулеток, дальномеров и прочего инструмента на всех судей не хватило (по наших узбеков я вообще молчу) То расстояние мерили новым методом – узбекскими шагами. После этого их по специальной таблице переводили в систему СИ , то есть в метры. А так как все команды постоянно перемещаются, то игра получилась очень интересная. Народ кричит, ругается, кидается бурами – веселуха. При всем при этом , нам за рыбу зацепиться за рыбу никак не удавалось. У ПКР , за которыми мы пристально наблюдали , уже было несколько раздачных лунок, из которых рыба доставалась в режиме лифта. Тут Лёне наконец-то повезло – попал на раздачу. Прошло немного времени и мы тоже вроде неплохо устроились. Правда были зажаты между тремя командами , так что места для маневра уже не было. Но Лёня уже снял кило полтора со своей лунки и посадил на неё Пашу, так как у него дела обстояли хуже. Паша тут жепродолжил опустощать богатства Вишневского озера, благо этого богатства было дофига. Тем временем Лёня , пересев на Пашину лунку «раскачал» и её . У меня же дела шли неважно, хоть окунек и поклевывал , но каждую рыку приходилось вымучивать. Лёня , увидев это, отдал мне раскачанную лунку. Тут же я снял с неё штук 30 окуней – средне крупного размера. Один за одним. Заметно стало веселей. Команда ПКР все это время ловили в очень хорошем темпе. Но что-то заглохло и у них. Народ вокруг тоже ловил не ахти. У нас клев тоже пошел на спад , и мы решили больше не удерживать пятачок , на котором стояли- да и собственно желающих его занять уже особо не было. ПКР тоже снялись со своего места и двинулись , по словам Лени, на ту вторую точку, которые они с Пашей обнаружили на последней тренировке. Немного почупсив на старом , уже выбитом месте, мы потопали за ними. Дойдя до места, и немного передохнув, я воспользовался чудо-термосом. Воспользовался я им немного не по назначению – наливал в стакан чай и пихал туда пальцы. Кайф неописуемый, как оказалось они у меня довольно сильно задубели. Заодно отморозил удочку, на которую во время ловли намерз приличный слой льда. Так пришлось поступать еще не один раз. Заодно вылил немного чая во внутрь себя, что прибавило сил.
    Встали мы немного в стороне от ПКРовцев , которые уже душили рыбу. Подошли поближе к берегу. Здесь глубина оказалась намного меньше чем на старом месте- всего сантиметров 40-50. И сразу же поклевки, поклевки. Окунь был поменьше размером, но гораздо более агрессивный. Леня вообще колбасил как из пулемета. Но времени уже оставалось немного . Хотя на этом месте мы чувствительно прибавили к своим уловам. Финишировали без опоздания, как и все остальные спортсмены.
    Взвешивались долго. Очень долго.. я уже начал даже засыпать. Конечно обычно на питерских соревнованиях такого аншлага не случается – всего было около 50 спортсменов. Тут наш капитан, отправил меня мыть мой улов, ибо по словам судьи там было дофига снега. Поворчал немного, снега там было всего –ничего, пошел на кухню. Там (о ужас в моих глазах) было все чисто, отделано деревом и текла горячая вода. Офигев от такого сервиса, я наполнил всех окуней горячей водичкой, от которой они разбухли раза в полтора. Отдал этот уже почти готовый суп Лёне, пошел греть руки дальше.
    Скоро огласили итоги – у меня 2.5 кило, средний результат у Паши 3 с лишним, результат близкий к первой 10. У Лёни аж за 4 кило и седьмое место в личке. Поздравляем друг друга – командное место у нас 6 , но отставание от 3 всего в 10 баллов а от 2-го в 20. При таком количестве участников, хорошее выступление во втором туре дает реальный шанс побороться за медали. Первое место оккупировала команда ПКР и судя по их лицам завтра они решили выступить не хуже. Развешиваем одежку, покрытую льдом и разваливаемся в своем номере. Комната у нас кстати была шикарная, кровати нормальной длины и не продавленные, обогреватель . То есть были созданы все условия , для того чтобы мы завтра не опозорились и были свежими и отдохнувшими. Перекусив, отправились по соседним комнатам – поглядеть чем занимаются остальные участники. Команда «молодая гвардия» во главе с каспером (Кораблёв Евгений) искала ответ на извечный вопрос «ну почему мы так хреново выступили?» За ответом обратились к известному в Питере и за его пределами Жене Матвееву (Хавьер). В итоге получился шикарный 20 минутный диалог с Женей , как на тему «сосальных» возможностей команд, отдельных участников, приманок и т.д. Скажу , что слушать было очень интересно , а когда в ходе обьяснений начали всплывать термины «ихтиоморфность» и «неведома фигня» все прониклись гордостью за питерский рыболовный спорт. Заглянули и в комнату к ПКР. Среди бутылок, немного напоминающих бутылки с алкоголем были обнаружены лица, немного напоминающие спортсменов. В углу стоял приличного размера контейнер с водой и двумя активно-охотившимися окунями. Народ с ожесточением пытался соблазнить их на поклевку своими блеснами, изголяясь как только можно. Вообщем, скоро мы потопали к себе в номер. Наскоро закинувшись приличной дозой лекарств от всех известных гриппов , простуд и пр. я завалился спать. Паша уже спал, совершая рукой дергательные движения, типа ловил… Леня, вбухав в себя тоже что и я, только в 2 размере, улегся тоже.….
    Встали мы достаточно рано. Достаточно , для того чтобы не стоять очередь в туалет. Уже небольшая победа. Позавтракав, пошли строиться. В этот раз все прошло побыстрее, правда сначала не могли найти нашего судью. Закралась мысль о том , что ночью приезжали из миграционной службы и его депортировали на историческую родину. Но вроде обошлось. Стартуем. Всем опять пофиг на правила, бегом к лункам. Мы же, воспользовавшись тем, что основная масса участников пошла в другую сторону отправились на точку где вчера заканчивали ловлю. Окунь на точке был, пусть и в меньшем количестве , чем вчера. Тут обнаружилась странная вещь. Еще вчера у Лени окунь клевал как из пулемета , а у меня в 5 метрах от него приходилось вымучивать каждую рыбку. Сегодня же дело обстояло совсем наоборот. У меня были стабильные серии по 5-7-10 штучек с лунки , тогда как Лёня ловил 3-5 штук. И это при том что вчера он дал мне копию своей блесны и пол вечера показывал как правильно играть. Чудеса вообще. Но ловим потихоньку. Постепенно наползает довольно густой туман. У меня по ощущениям уже около кило, но это конечно недостаточно для борьбы за пьедестал. Двигаемся на разном удалении от берега, но окунь клюет все также неохотно. Тут на наше счастье из тумана вырулила команда ПКР и расположилась неподалеку от нас. Заметив, что у них окунь поклевывает получше , мы выжали из данной ситуации все что только можно. В один момент мы переместились и заняли очень выгодную позицию вплотную к ПКРовцам. Как раз в этот момент окунь максимально активизировался. Я начал доставать окуней как на лифте..50..70..100 штук. Чувствую ,что в пакете рыбы заметно прибавилось. Клев продолжался, ребята тоже вроде не скучали, однако я видать, попал в самый центр окуневого пятна. Поймав около 120 штук с лунки я переместился на несколько метров и опять удача – еще штук 50-60 подряд. Руки уже не мерзли – выглянуло солнце и начло пригревать. Еще несколько вполне удачных лунок и вес у меня явно перевалил за 4 кг. У Паши тоже уже было прилично, но и Лёня вроде тоже полавливал. Где-то часа за полтора окуня отключили. Периодически были поклевки, но темп ловли был практически никаким. Потыкавшись уже для успокоения мы потопали к финишу. Наш судья кстати оказался молодцом. Погодка была похолоднее чем вчера ,около 15 градусов. Однако Гена был непреклонен и зорко высматривал нарушителей границы владений команды Spoon. Опять никто не опоздал, а мы в первых рядах попали на взвешивание. Не дождавшись судейских весов , начали с народом «вешаться» на своих безменах. У меня получилось аж 4.6 кг у Паши опять за 3 (практически грамм в грамм) у Лёни 2.9 кг. Разрыв весах конечно приличный , однако никто из нас сильно не провалился. В итоге в личке я вылез в этот день аж на 2 место (вчера было 22) Паша был в 10 а Лёня чуть –чуть пониже. Считаем баллы и не верим своему счастью – мы третьи!!! Притом отрыв от 2 места всего 6 баллов. Чуть-чуть не дотянули. Но все равно гордые и счастливые. В итоговой личке мы расположились тоже очень интересно 11, 12 и 13 место. Не в 10 конечно , но тоже довольно высоко, с учетом того, что спортсменов было аж 50.
    Награждение, все довольные и веселые, за исключением , пожалуй, «Молодой Гвардии» , которым и сегодня не удалось взять матч-реванш. Правда ребята в качестве утешительного приза получили настольную игру и теперь на следующее соревнование явно будут готовы , по крайней мере в тактическом плане. Мы же получили за 3 место комплект забродных сапог в количестве 2-х штук сильно большого размера. Я их сразу заграбастал себе, благо остальные не претендовали. Также нам досталась небольшая кучка балансиров Рапала , Нильс и (конечно же , куда без них) СТРАЙК ПРО. Главный приз – Классный шимановский костюмчик получил лучший в команде победителей (ею стала ПКР)- Сергей Усов (Сейнер), в чем вообщем-то я сомневался несколько долей секунды. Попозировав перед фотиками, стали собираться домой. Тут мобиль Паши выдал свои коронные « а не пошли бы вы..» вообщем , сигналил он сигналкой шикарно, а вот заводится на отрез отказывался. Через пол часа, так и не поняв в чем дело, предположили, что аккум в коме и требует разряд. На всякий случай решили зарядить. Еще через пол часа «зарядки» аккума стало понятно , что зарядить его вообщем-то никак. На наше счастье , нашелся товарищ на большом джипе который потаскал Пашу сначала по двору а затем еще и подороге. Вскоре мотор все-таки завелся, хотя и заставил нас изрядно понервничать. Быстро грузимся и в обратный путь… Обратная дорога без приключений, все уступают дорогу бронзовым призерам чемпионата. Около 8 часов я уже был дома. На следующий день на работу, поэтому засыпаю практически сразу, с гордостью повесив на гвоздик медаль за третье место в командном зачете чемпионата СПб по ловле рыбы на блесну со льда.
    Хочу сказать спасибо:
    Всей нашей команде, мы все-таки молодцы !!!
    Всем тем, кто ездил с нами на тренировки , компания классная!!!
    Ну и всем тем, кто дождался выхода этого рассказа, надеюсь он всем понравился!!!
    Автор: Востриков Александр.

Категория: Статьи из инета . | Добавил: ДИВ(2) (01.04.2010)
    Просмотров: 654
    Для души

Заработок в интернете
  • Работай вместе со мной !
  • Лучшая реклама в Интернете!
  • Как не потолстеть!!
  • Формула счастья! !
  • Там , Вас , ищут!
  • Любая работа для Вас!
  • Создай свой проект!

• Видео о рыбалке

Ссылки

Партнёры
    LinksMaster - система обмена ссылками, тематический обмен ссылками
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Регистрация доменов
  • Сайт об отдыхе, красоте и гармонии